Результат поиска

Результат поиска

Описание предоставляемых услуг Основные направления деятельности гостиничного комплекса на рынке услуг: Также на территории комплекса предполагается работа спортивно-оздоровительного центра, в котором будут оказываться следующие услуги: Из них было обследовано 62 гостиницы. Приведенные в Приложении 1 таблицы 3. Первые колонки таблицы содержат идентификационную информацию название, адрес и телефон справочной службы. Следующие поля характеризуют количество мест и номеров в рассматриваемой гостинице.

Основы бизнеса реферат по экономике , Сочинения из Экономика

Распределение маржинального дохода по уровням вертикально-интегрированной международной гостиничной цепи Составлено автором по Автором выделены сильные и слабые стороны вертикальной интеграции. Потенциальная выгода от вертикальной интеграции: Особое внимание в работе уделяется важнейшим аспектам взаимодействия международных гостиничных цепей с национальной и мировой экономикой.

Гостиничный консорциум и вторичные резиденции. скачать работу" Развитие гостиничного бизнеса в России" (реферат) Иностранные компании, представленные в России. Взаимоствязь гостиничной индустрии с цепи и преимущества, которые присущи этой форме ведения гостиничного бизнеса.

Цель и задачи изучения дисциплины Целью освоения дисциплины является формирование у студентов знания об особенностях, основных понятиях в области технологии организации гостиничного бизнеса и особенностях гостиниц, занятых обслуживанием туристов. Сервисная деятельность, Технология продаж, Психология делового общения, Менеджмент в туристкой индустрии и др. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Содержание программы учебной дисциплины 5.

Эволюция гостиничного бизнеса 2. Системы классификации гостиниц 3. Международные гостиничные цепи и их эффективность 4. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства в России 5. Экономика гостиничного хозяйства в туризме 6. Правовые вопросы технологии и организации предоставления гостиничных услуг 7. Схемы взаимодействия современного отеля и туроператора 8. Сервисная деятельность в гостиничном хозяйстве 9. Конкуренция в гостиничном бизнесе

По данным Организации экономического сотрудничества и развития. Политика туризма и международный туризм в странах ОЭСР, Отношение количества мест в гостиницах и в других подобных им заведениях к количеству мест на дополнительных объектах размещения указывает на относительную значительность гостиничного сектора на всем рынке объектов для размещения в отдельных странах, как показано в табл.

В большинстве стран характеристика размещения на постой имеет тенденцию отражать относительную значимость зарубежных и внутренних клиентов, поездок в свободное время и по делам и других факторов влияния. Оказывается, что во многих странах гостиницы и подобные им заведения находятся в меньшинстве среди заведений, предоставляющих размещение на постой людям, находящимся вдали от дома. По данным Всемирной организации по туризму , количество номеров в гостиницах и подобных им заведениях по всему миру в середине х приблизилось к 12,7 млн.

организаций, защищающих интересы бизнеса (ОПОРА России, Деловая .. совершенствование технологий и развитие НИОКР, создание консорциумов .. в торговле, 85,6% - в гостиничном комплексе, 87,8 – в сфере услуг и 44,4% Еще одной важнейшей формой поддержки малого и среднего бизнеса в.

Типовая классификациясредств размещения рекомендована ВТО. Во всех туристскихгостиницах предусмотрены четыре основные группы услуг: Индустрия гостеприимства,являющаяся одной из крупнейших отраслей мировой экономики, в настоящее времябурно развивается. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитиеполучила инфраструктура туризма и основной ее компонент — гостиничный сектор,стремящийся получить свою долю бизнеса.

В последнее время в связи с недавнимэкономическим спадом в развитых странах мира резко обострилась конкурентнаяборьба в индустрии гостеприимства. Поэтому уже нельзя рассчитывать на то, что клиентура будетмириться с заведомо плохим обслуживанием.

Анализ деятельности предприятий размещения в гостиничном бизнесе

Появление гостиных и постоялых дворов, трактиров с номерами, их функции. Развитие инфраструктуры гостеприимства в советский период. Рынок гостиничных услуг на современном этапе.

Реферат - В материалах учебника отражены все последние изменения, Скачать . который подводит к конкретной теме изучения и показывает реальную Люди, занятые в сфере гостинично-ресторанного бизнеса, обычно истинно маркетинговой организации бизнеса невозможно определить, кто.

Общие положения Объектом изучения дисциплины"Технология и организация гостиничных услуг" является теория и практика организации работы на предприятиях гостиничного хозяйства. Предприятия гостиничного хозяйства рассматриваются как производственные системы, направленные на достижение эффективного функционирования предприятия, увеличение его прибыли и приносящие пользу обществу.

Предметом изучения дисциплины является изучение технологий индустрии гостеприимства, технических средств, информационных технологий управления, методов и средств наиболее рациональной организации производства. Основной задачей дисциплины является: Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные студентами на занятиях по дисциплинам: Необходимыми условиями для освоения дисциплины являются:

Франчайзинг в гостиничном бизнесе

Введение Чехия - особый мир, пестрая мозаика различных культур, языков, традиций, реально существующий миф. Туристический бизнес в Чехии развит на высшем уровне, но из нашей страны поток туристов в Чехию очень мал. Одним из факторов, который послужит увеличению туристических потоков из Украины в эту страну, по нашему мнению, может стать расширение информации о ней и повышение ее качества. Существует множество брошюр, рекламных проспектов, газетных и журнальных статей содержащих информацию о туриндустрии Чехии.

Раздел: Рефераты по физкультуре и спорту 2 человек Средний балл: 5 Оценка: неизвестно Скачать По оценке экспертов ВТО – Всемирной Туристской Организации . Консорциумы отелей, такие как Best Western Гостиничная цепь как форма ведения бизнеса возникла в США в годы.

В свою очередь феномен консолидации пронизывает туристическую сферу с необычной скоростью. Мы наблюдаем такие процессы, как слияние, приобретение или поглощение, образование стратегических альянсов или корпораций. Исследования, проведенные университетами и фирмами по управленческому консультированию США, характеризовали глобальное объединение как верное средство завоевания главных иностранных рынков и повышения конкурентоспособности транснациональных компаний Америки.

Корпорация приобретает особую форму организации, которая базируется на легитимном характере функционирования, добровольном, но не широком, а выборочном вхождении в нее членов, на самоуправлении, на иерархической структуре, а также на самостоятельном определении организаторами устава, стратегии и целей деятельности. Создание гостиничных корпораций выступает результатом концентрации и интернационализации капитала, а также монополизации рынков гостиничных услуг.

Что способствовало формированию новой ступени в развитии гостиничного бизнеса, возникающей как любое качественное изменение на базе существующего количественного роста. Рост объемов гостиничного строительства привел к концентрации отелей, находящихся в собственности отдельных лиц и компаний. Компания, вступающая в управление по контракту, не получает никаких прав на само имущество предприятия. За последние годы усилившаяся конкуренция между управленческими фирмами привела к снижению величины контрактного вознаграждения.

Тема: Продвижение гостиничных услуг

Франчайзинг как способ ведения бизнеса - явление особое. В отличие от традиционных форм бизнеса, при которых задействованы преимущественно две стороны, при франшизном бизнесе функции продавца выполняют одновременно два франшизных партнера: С одной стороны, каждый из партнеров преследует собственные цели и задачи, не всегда совпадающие с интересами франшизного партнера, а с другой - оба франшизных участника объединяют свои усилия для достижения единой цели - максимального удовлетворения потребительского спроса на конкретном сегменте рынка.

Попытаемся систематизировать виды франчайзинга. Достаточно полный список видов ранжирования приведен в книге В.

РЕФЕРАТ. Выпускная управленческого учёта на предприятии гостиничного бизнеса. Методы . темы выпускной квалификационной работы. .. Такая форма организации управленческой отчетности позволяет цепи, которые созданы из однородных единиц, и гостиничный консорциум.

Объем и требования к оформлению курсовой работы 5. Текст работы излагается на компьютере на стандартных листах формата А4 х мм без рамки. По всем четырем сторонам листа оставляются поля: Абзац — 1,25 см. Односторонняя печать текста на компьютере, междустрочный интервал — 1,5, шрифт размер основного текста — 14 пт, размер шрифта сносок, таблиц, приложений — 12 пт. Выравнивание текста — по ширине, без отступов.

Каждая структурная часть КР оформляется с новой страницы.

Гостиничные цепи и их разновидности на современном гостиничном рынке

История формирования, современное состояние и предпосылки развития крупнейших гостиничных корпораций мира. История и пути формирования гостиничных корпораций мира, глобализация и ее преимущества для гостиничного бизнеса. Процесс глобализации в настоящее время приобретает все более широкий размах и, пожалуй, уже нет такой сферы деятельности, которой бы он не коснулся.

Гостиничные цепи - Туризм. Скачать в ZIP архиве ( Кб) практика - наиболее эффективный способ ведения хозяйства в гостиничном бизнесе. Корпорация приобретает особую форму организации, которая базируется на гостиницы объединяются в гостиничные консорциумы.

Однако большая доля гостиничных номеров от общемирового числа все еще сосредоточена в Европе. Прежде всего, это связано с использованием цепочками типовых форм организации труда и экономией средств за счет масштаба деятельности в таких областях, как продвижение торговой марки, закупки необходимых ресурсов и профессиональное развитие персонала. В свою очередь, в каждую из этих групп входит несколько гостиничных цепей.

Наиболее сложная проблема при управлении огромным гостиничным конгломератом - координация работы персонала, занятого продажей и резервированием номеров. Степень этой кооперации может быть различна с точки зрения организационной и финансовой интеграции. Кроме того, они разработали свои собственные, очень строгие критерии качества обслуживания клиентов. Она представляет собой наличие гостиниц различных категорий, принадлежащих одной гостиничной цепи.

Цель сегментации -приспособление гостиничных предприятий к потребностям и материальным возможностям различных категорий клиентов. К примеру, группа четко сегментирует принадлежащие ей отели: В сфере гостиничного бизнеса сложность формирования систем качества повышается в силу его организации и функционирования. В первую очередь, это объективное противоречие между индивидуализацией услуг, их дифференциацией и необходимостью их приведения к стандартам.

Развитие гостиничного бизнеса в России

Общий вывод исследования состоит в следующем - большинство ведущих гостиничных компаний весьма поверхностно относятся к глобальным проблемам устойчивого развития. Так только в трех упомянутых структурах менеджмент устойчивого развития вынесен в число управленческих приоритетов компаний. У остальных крупных гостиничных операторов вопросы глобальных изменений климата, благосостояния местных общин, правильного обращения с отходами и т. Очень мало внимания уделяется таким важным факторам как интеграция международных гостиничных операторов в местную культурную среду, проведение отелями франчайзерами политики устойчивого развития, влияния туризма на климатические изменения.

В гостиничном секторе компания наиболее динамично внедряет сегодня инновационные решения. В качестве примера можно привести пилотные проекты, связанные с использованием новых технологий по энергосбережению и строительство энергосберегающих зданий, работа с местными общинами с целью максимального экономического эффекта от деятельности отельного бизнеса для местного населения.

Рефераты, курсовые, доклады - Менеджмент: Курсовая работа по менеджменту на тему: «Внешняя среда организации, . предприятия [pic] КОНСОРЦИУМ ПО ПОДГОТОВКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ .. Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Формы и функц. .. Московский гостиничный бизнес.

Туризм как межотраслевой комплекс социально-бытовой инфраструктуры играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта, и в ближайшие годы станет наиболее важным её фактором. Индустрия туризма - трудоёмкий процесс, занимающий важное место в экономике большинства стран. Туризм является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платёжный баланс страны, а также на социальную и культурную среду, экологию.

Туризм становится индустрией досуга, и крупнейшие предприниматели делают ставку на получение доходов от развития массовых форм туризма, основанного на внедрении достижений технического прогресса на транспорте, в средствах размещения, связи, организации питания, сфере рекреации и других видах обслуживания. Туристский бизнес привлекателен для предпринимателей с небольшим стартовым капиталом, быстрым сроком его окупаемости, постоянным спросом на услуги туризма, высоким уровнем рентабельности произведённых затрат.

Но для эффективного ведения туристского бизнеса предприниматель должен хорошо разбираться в вопросах экономики туризма и прежде всего гостиничного хозяйства. Большинство из нас большую часть года живёт дома. Но многие из нас на протяжении года всё чаще и чаще останавливаются вне дома, находясь где-либо по делам, в отпуске или по другим причинам. Многие останавливаются в гостиницах. Гостиница- это бизнес со своим собственными продуктами и рынками, технологией и методами. Гостиница предлагает для продажи на мировые рынки несколько отличающихся друг от друга продуктов в различных сочетаниях.

Такой бизнес объединяет под одной крышей производство и продажу.

Хозяйственной организации

Маркетинговые исследования в сфере туризма Гостиничная индустрия хара1сгеризуется наличием многочисленных услуг, что требует структурного подразделения различных служб гостиниц: Организация - группа людей, деятельность которых сознательно направляется для достижения поставленной цели. Организация представляет собой совокупность действий отдельных лиц, направленных на достижение единой, общей, ясно сформулированной цели.

Организация является средством координации путей решения отдельных проблем, при этом решение совокупности проблем представляет собой конечную цель организации. Организация представляет собой важную функцию управления, так как она заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями, определении порядка и условий функционирования фирмы.

Ключевые слова: интеграционные процессы в гостиничной и туристской индустрии, В настоящее время в туристском бизнесе наблюдается тенденция В связи с этим многие компании за рубежом обращаются к другой форме . Гостиницы, являясь членами такого консорциума, платят взносы в единый.

Франчайзинг как форма организации бизнеса. Понятие и виды франчайзинга. Преимущества и недостатки франчайзинга для франшизодателя. Взаимоотношения между франшизодателем и франшизополучателем. Разновидности франчайзинга Глава 2. Франчайзинг в системе гостиничных предприятий.

Секреты создания лучшего мини отеля с нуля Мастер класс Алексея Вавилова


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!