Перевод"инвестиционная политика" на английский

Перевод"инвестиционная политика" на английский

ЕС принял новое законодательство по двусторонним инвестиционным соглашениям 14 Прямые иностранные инвестиции являются основным фактором экономического роста. Они создают рабочие места, оптимизируют распределение ресурсов, позволяют осуществлять передачу технологий и развивать торговлю. Принятие Евросоюзом нового законодательства о двусторонних инвестиционных соглашениях - ключевой шаг в отношении прямых иностранных инвестиций, которые стали исключительной компетенцией ЕС с принятием Лиссабонского договора. Как отмечается в пресс-релизе Европейской комиссии от 12 декабря г. Около двусторонних инвестиционных соглашений было заключено странами-членами Евросоюза с государствами, которые не являются членами объединения, до вступления в силу Лиссабонского договора в конце года. Новое регулирование уточняет правовой статус этих соглашений по законодательству ЕС и подтверждает, что двусторонние соглашения будут продолжать действовать до тех пор, пока они не будут заменены общеевропейским инвестиционным соглашением. Он предоставит правовую защиту существующим двусторонним инвестиционным договорам, которые были заключены странами-членами ЕС с другими государствами, поскольку ЕС стремится к тому, чтобы заменить их общеевропейскими инвестиционными соглашениями. Предполагается, что ЕС рассмотрит и оценит действующие двусторонние инвестиционные соглашения, чтобы подготовить основу для общеевропейского договора, который с течением времени заменит двусторонние договоренности. В общеевропейский договор по инвестициям войдут такие положения, как:

Законодательство ЕС в сфере инвестиций

Современные тенденции инвестиционных процессов в ЕС Д. Глобализация экономики , поспособствовавшая быстрому распространению кризисных явлений, привела и к существенному увеличению спроса на инвестиции, усилила конкуренцию за инвестиционные ресурсы , особенно долгосрочного характера. Учитывая состояние мировой экономики, необходимость трансформации модели ее роста и дальнейшее ускорение глобализации, для каждой страны актуализировалась проблема удовлетворения дефицита в инвестициях.

Это предполагает проведение специальной политики, что отмечается в последнее десятилетие в развитых странах мира. Большой интерес в этом плане вызывает инвестиционная политика ЕС, который является одним из экономических центров и донором инвестиций в современном мире.

На фоне декларируемой Комиссией поддержки ДЭХ, европейские политики при обсуждении проекта новой инвестиционной политики ЕС уже прямо и.

Неясно, поддержат ли обремененные долгами европейские страны, такие как Италия, Греция или Португалия, механизм проверки иностранных инвестиций, учитывая их стремление к получению китайских инвестиций 3 Александр Белов , 23 ноября , Официальные представители ЕС ранее неоднократно заявляли, что новый механизм проверки инвестиций не будет использован для ограничения возможностей Китая по приобретению высокотехнологичных европейских технологий.

Однако все усилия ЕС в данной сфере, похоже, все-таки направлены на ограничение инвестиционных возможностей КНР, пишет Эммануэль Скимия в статье для издания . Трамп будет бороться с демократами внешней политикой Пока неясно, поддержат ли обремененные долгами европейские страны, такие как Италия, Греция или Португалия, механизм проверки иностранных инвестиций, учитывая их стремление к получению китайских инвестиций, необходимых для стимулирования экономического роста.

Прежде чем новое европейское законодательство в сфере инвестиций вступит в силу, его должны поддержать квалифицированное большинство членов ЕС и Европейский парламент. Представители регулирующих органов ЕС заявили, что они не стремятся согласовать между собой все существующие национальные механизмы контроля, но хотят активизировать сотрудничество и обмен информацией между государствами — членами ЕС и Европейской комиссией.

В настоящее время менее половины стран ЕС имеют законодательство, позволяющее им осуществлять контроль за прямыми иностранными инвестициями. Европейские лидеры обеспокоены тем, что иностранные предприятия, принадлежащие зарубежным государствам, могут похитить европейские технологии в таких сферах, как научные исследования, транспорт, энергетика и телекоммуникации. По их мнению, деятельность внешних инвесторов не должна ставить под угрозу реализацию программ или проектов в масштабах ЕС или угрожать безопасности государств-членов.

Последнее время Италия все более неохотно координирует свою деятельность с Европейской комиссией в сфере иностранных инвестиций. Италия изо всех сил пытается оправиться от последствий глубокого экономического кризиса, а ее правительство евроскептиков надеется, что китайские инвестиции помогут стране закрыть существующий инфраструктурный разрыв. Сообщалось также, что Рим выступает против расширения списка секторов экономики, которые могут оказаться под тщательным инвестиционным контролем.

Ваш -адрес н.

Это позволит упорядочить существующие соглашения по защите двусторонних инвестиционных между Китаем и странами-членами 26 в единый связный текст. Европа надеется, что переговоры по инвестиционному соглашению с Китаем может быть запущен на китайско-ЕС на высшем уровне в следующем месяце. Основными целями соглашения на уровне ЕС заключаются в следующем:

Статья посвящена изучению правового регулирования инвестиционной деятельности в странах Европейского Союза. По результатам анализа.

Рекомендации научного сообщества Украины по проведению инвестиционной политики с целью восстановления украинской экономики в и гг. Приводим основные тезисы которые, согласно исследованиям ученых, должны остановить стагнацию экономических процессов и достичь экономического возрождения Украины. При реализации внешнеэкономической стратегии Украины в годах необходимо учесть, что политическое партнерство с ЕС не может полностью решить долговые проблемы Украины.

Среди причин этого — экономические и социальные проблемы самого содружества, в том числе высокая долговая нагрузка, высокий уровень безработицы, демографические проблемы. Также следует аккуратно привлекать китайские инвестиции. На примере стран, в которых происходит экспансия китайских корпораций, не решаются вопросы трудоустройства местного населения, а также игнорируются социальные аспекты и экологические нормы.

Инвестиционная политика Узбекистана

Исследована динамика сотрудничества между Украиной и ЕС в сфере инновационно-инвестиционной деятельности за последнее десятилетие. Определены основе направления и области знаний, которые являются привлекательными для сотрудничества стран ЕС и Украины. На основе проведенного анализа систематизированы факторы , влияющие на реализацию инновационно-инвестиционного сотрудничества на межгосударственном уровне, и даны предложения по минимизации их негативного влияния.

Международное инвестиционное сотрудничество Европейского Союза с третьими . Движущей силой инвестиционной политики ЕС, направленной на.

Диссертационная работа выполнена на кафедре европейского права Московского государственного института международных отношений Университета МИД России. Москва, проспект Вернадского, д. С диссертацией можно ознакомиться в Научной библиотеке Московского государственного института международных отношений Университета имени И. Тюлина МИД России по адресу: В настоящее время во всем мире большое внимание уделяется законодательству, направленному на совершенствование развития инфраструктуры рынка финансовых услуг, в том числе на улучшение правового регулирования деятельности организаций, способствующих заключению сделок инвесторами.

Особую актуальность работе придает продолжающийся в еврозоне и угрожающий целостности ЕС финансовый кризис, который заставляет формулировать новые задачи для институтов Европейского Союза и лидеров государств-членов и пересмотреть устоявшиеся методы правового регулирования финансовых услуг в целом и инвестиционной деятельности в частности. Следовательно, правовая система ЕС в указанных обстоятельствах представляет уникальный пример для изучения опыта развития этого экономико-политического союза, в том числе и по вопросу привлечения инвестиций, как стимула для развития любого региона.

Инвестиционные фирмы, оперирующие на территории принимающего государства, служат ключевым инструментом для вложения капитала, при этом такое вложение капитала может осуществляться посредством прямых иностранных инвестиций, портфельных инвестиций, займов, финансового лизинга, материальной помощи. На сегодняшний день в условиях мировой глобализации экономики, интеграции финансовых рынков, одним из приоритетов Европейского Союза является постепенный переход к единому финансовому рынку, что отражается в закреплении значительного числа соответствующих правовых норм в наднациональном законодательстве.

Экономическое и финансовое развитие Европейского Союза во многом зависит от создания надлежащей правовой базы и дальнейшей 3 гармонизации законодательств государств-членов ЕС.

Подробно о новом инвестиционном плане ЕС: возможности и вызовы для Украины

Главным фактором успешного развития экономики Польской республики является ее инвестиционная политика. По данным исследования за год , в котором присутствует список из стран по инвестиционной привлекательности, Польша занимает е место. По сравнению с прошлым годом, Польша поднялась на две позиции, что определенно является хорошим результатом Стоит отметить, что Польша одна из немногих стран в мире, в которой имеется стабильность в экономической, финансовой и политической сферах.

Данная стабильность положительно сказывается на инвестиционную политику Польши.

Евросоюз в ближайшее время намерен поменять свою позицию и направить инвестиции в другое русло. Как заявил директор Фонда.

Новая стратегия базируется на трех ключевых принципах: За общей формулировкой скрываются вполне конкретные озабоченности и цели, которые заслуживают внимания. Торговля во все времена имела ведущее значение для экономик европейских стран. Сегодня компании Старого Света экспортируют примерно столько же, сколько Китай и больше, чем американские компании. Принцип эффективности подразумевает в первую очередь учет новых реальностей в экономике, таких как возрастание значения глобальных цепей добавленной стоимости, цифровой экономики и роли услуг; поддержание высокой мобильности экспертов, старших должностных лиц компаний и поставщиков услуг.

В ЕС также полагают, что принцип эффективности в новой стратегии диктует необходимость включения соответствующих положений о предприятиях малого и среднего бизнеса в будущие торговые соглашения. Особая роль отведена принципу транспарентности. Открыть ведущиеся торговые переговоры для общественного контроля путем публикации находящихся на столе переговоров основных текстов — эта задача обусловлена нынче отнюдь не абстрактным подходом к переговорам вообще.

Как известно, в г. Теперь в Еврокомиссии заявляют, что новая стратегия является прямым ответом на продолжающиеся активные дебаты по .

Еврокомиссия считает важным для ЕС заключение инвестиционных соглашений с КНР к 2020 году

Инвестиционные процессы в современной мировой экономике: Сущность, классификация, структура и динамика иностранных инвестиций в современной мировой экономике. Роль ТНК в международных инвестиционных процессах. Закономерности и противоречия инвестиционных отношений России и стран Европейского союза. Инвестиционная деятельность российских компаний в странах ЕС.

Важным стимулирующим фактором является финансовое участие ЕС в проектах, ИСПА (Руководство по политике структурной перестройки на совместное финансирование крупных инвестиционных проектов, направленных.

Николай Натов, профессор юридического факультета Университета Софии, Болгария. Вступление Предметом обсуждения настоящей статьи является положение иностранных инвестиций в Европейском Союзе далее — ЕС. Научной целью статьи является выяснение позитивных и негативных аспектов правового режима иностранных инвестиций в свете недавно принятой Директивой Европейского парламента и Совета, которая определяет переходное регулирование двусторонних инвестиционных соглашений т.

Это достаточно новая тема в международно-правовой науке и практике, которая уже привлекла внимание и ученых и практикующих юристов. Сравнивая юридические особенности инвестиций, осуществляемых Государствами-членами ЕС т. В Акте идет речь о Директиве Европарламента и Совета, которая определяет переходное регулирование двусторонних инвестиционных соглашений между Государствами-членами ЕС и третьими странами. Это привело к длительному процессу, начиная с разработки акта до своего логического завершения.

Акт должен поменять всю картину взаимоотношений зарубежных инвесторов, как с самим ЕС, так и с его Государствами-членами. В тоже время это послужило отправной точкой другого столь же трудоемкого процесса, а именно:

Информация о стране

План внешних инвестиций ЕС: Новый план мобилизует устойчивые инвестиции в размере 44 млрд. Брюссель, 23 ноября года Европейская Комиссия определила конкретные области инвестиций для своего Плана внешних инвестиций. Эти области для инвестирования имеют решающее значение для устойчивого развития в странах Африки и соседних с ЕС стран. На сегодняшний день в Африку направляется всего лишь четыре процента глобальных прямых иностранных инвестиций.

государства и субъектов Федерации в инвестиционной политике в этой связи . образом, региональную инвестиционную политику.

Перспективы развития внешнеторговой политики Европейского Союза Однако растущая рыночная конкуренция и интеграция экономик усиливает не только тенденции протекционизма, но и трансформирует его экономическое содержание, ведя к постоянному развитию и совершенствованию его форм и методов. Торговая политика ЕС, проводимая в рамках принципов и задач внешнеторговой деятельности по упрощению доступа европейских компаний на зарубежные рынки товаров и услуг, определена в статье Договора о функционировании Европейского Союза .

Основываясь на единых принципах изменений тарифных ставок, заключении тарифных и торговых соглашений по товарам и услугам, инвестиционной политике, гармонизации мер либерализации, экспортной политике и мерах торговой защиты, она направлена на выработку единого подхода к третьим странам, защиту национальных интересов и укреплению позиции ЕС в мире. Принятие всех мер, определяющих рамки реализации общей торговой политики, находятся под юрисдикцией Европейского парламент и Совета в соответствии с обычной законодательной процедурой.

Генеральный директорат по торговле Европейской Комиссии возглавляет комиссар ЕС по торговле способствует разработке и внедрению торговой политики ЕС. Поскольку утвержденные в государствах Евросоюза санитарные и фитосанитарные меры являются более жесткими что создает проблемы для выхода европейских фирм на экспортные рынки , ЕС заинтересован в гармонизации системы нетарифных барьеров. Главной целью является содействие экспорту европейских производителей с помощью сокращения технических барьеров, которые необоснованно ограничивают торговлю на мировых рынках.

Проблемы и перспективы инвестиционной политики (в студии Андрей Назаров)


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!