Е.Л. Вартанова

Е.Л. Вартанова

Авторские монографии и учебные пособия Теория СМИ: , Экономика и менеджмент СМИ. Опыт России и США. СМИ в меняющейся России. Учебные пособия под отв.

Вартанова Елена Леонидовна

Тема недели Рождение нового медиапроекта и его дальнейшая судьба — всегда уравнение с многими неизвестными. Соотношение удачи, везения и выверенных технологий — тоже тайна за семью печатями. На этот раз день рождения почти совпадает с выходом нашего двухсотого номера, поэтому мы празднуем двойной юбилей. О том, как зарождался журнал, о некоторых тонкостях, нюансах сибирского медиабизнеса рассказывает отец-основатель издания, его первый главный редактор, доцент факультета журналистики МГУ им.

Е. Л. Вартановой, Место издания: Москва, Издательство: Аспект Пресс, Год издания: , Количество страниц: , 1 с., ISBN: (в.

Люди работают, чтобы отдыхать, и отдыхают, чтобы работать. И во время работы, и во время отдыха они обращаются к газете или поисковой системе в Интернете, включают радио или телевизор, открывают книги или звонят по телефону. Все эти средства информации и коммуникации составляют сегодня единую, всеохватывающую и всепроникающую систему, на поддержание, функционирование, развитие которой тратятся огромные средства. Индустрия СМИ и телекоммуникаций является неотъемлемой и значительной частью индустрии сервиса, которая в последние десятилетия в.

Так, в США в начале х годов объем промышленного производства достигал млрд. Аналогичное соотношение сложилось и в экономике других развитых стран:

Теоретические концепции и функциональные особенности медиа. Специфика и основные черты информационного общества. СМИ в системе информационного общества. Принципы маркетинговой стратегии в условиях информационной конкуренции. Факторы, определяющие характер исследования и анализ типов консервативных позиций. Идеологическо-контентный анализ международный консервативных газет-аналогов.

Багдикян Б. () Монополия средств информации, М.: Прогресс. Вартанова Е. Л. (ред.) () Основы медиабизнеса, М.: Аспект Пресс. Засурский И.

Секретарь Союза журналистов России. В году окончила факультет журналистики МГУ имени М. Затем Елена поступила в аспирантуру и занялась исследованием системы газетного рынка Финляндии. В году защитила кандидатскую диссертацию на тему: В году Елена Вартанова становится профессором кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ, а в году занимает должность заместителя декана по научной работе. В году Елена Леонидовна собирает вокруг себя целый ряд уникальных экспертов, создает и возглавляет кафедру Теории и экономики средств массовой информации.

В году в МГУ происходят кадровые перестановки и Елена Вартанова занимает должность исполняющего обязанности декана факультета журналистики, а в году единогласным решением становится деканом факультета журналистики МГУ имени М.

Основы медиабизнеса : учебник для студентов ВУЗов

К чему ведет конвергенция СМИ? Истоки понятия Конвергенция от латинского — приближаться, сходиться — термин, уже давно принятый в биологии, этнографии, языкознании для обозначения аналогичных процессов схождения, взаимоуподобления. Исходя из этого же значения западные философы и социологи в х годах начали употреблять понятие конвергенции в общественно-политических науках. Опираясь на достижения научно-технического прогресса, они высказали предположение о постепенном сглаживании различий между капиталистическими и социалистическими обществами.

Основы медиабизнеса: учебное пособие / В. Л. Иваницкий [и др.] ; науч. ред. Н. В. Ткачева. Вартанова, Елена Леонидовна \отв. ред.\ Ткачева, Наталья.

Средства массовой информации 31 марта Итоги исследования учебных программ ведущих вузов России. В результате анализа был составлен список произведений, наиболее востребованных сейчас для медиа-образования в вузах. Подробнее о проекте можно узнать на сайте . Ниже приводим список книг, которые по результатам исследования наиболее часто встречаются в учебных программах: Категория бытия в классической западноевропейской философии.

Монополия средств информации, М.: Тейяр де Шарден П. Люди которые играют в игры.

Основы медиабизнеса

Мобильные газеты как сегмент системы СМИ стран Западной Европы Москвина, Жанна Олеговна Данная диссертационная работа должна поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация, - руб. По результатам исследований компании , число пользователей Интернетом через мобильные браузеры во всем мире увеличивается на человек в день1. Лидирующее положение по числу пользователей мобильного Интернета занимают страны Западной Европы: Великобритания, Германия, Франция, Италия и Испания.

Это связано с качеством услуг, предоставляемых мобильными операторами, и низкой стоимостью доступа в сеть. США по этому показателю отстали от Европы:

будущей журналистики. Елена Вартанова политики в медиабизнесе до финансовой поддержки конкретных ме- 3 Основы медиабизнеса / Под ред.

Программа итогового междисциплинарного экзамена подготовки бакалавра по направлению Требования к профессиональной подготовленности выпускника Бакалавр должен уметь выполнять следующие виды профессиональной деятельности, решая задачи, соответствующие степени квалификации бакалавра. Форма проведения итогового междисциплинарного экзамена Итоговая государственная аттестация полученных студентом знаний и умений осуществляется в форме устного экзамена на заседании Государственной аттестационной комиссии, состав которой формируется из преподавателей Отделения деловой и политической журналистики факультета прикладной политологии.

Различные проекты ее дизайна и художественного конструирования. Концептуальный выбор тематических направлений и их реализация через структурные разделы печатного издания. Определения формата, объема и цветности номера газеты. Технология вьшуска печатного издания, основные способы полиграфической печати. Техника и технология СМИ: Художественной конструирование газеты и журнала.

М; Аспект Пресс, 2. М ; 3.

Основы медиабизнеса вартанова скачать

Сущность медиаэкономики[ править править код ] Медиаэкономика сосредоточена на рассмотрении микроэкономической составляющей — на конкретных медиаиндустриях и рынках потребления СМИ , а также на поведенческих особенностях субъектов рынка — производитель и потребитель медиапродуктов. В силу интегрированности системы СМИ в общественно-политические процессы макроэкономические факторы также оказывают значительное влияние на микроэкономические параметры.

В микроэкономике существует такой термин, как медиаэкономикс — это дисциплина, которая занимается проблемами экономии, то есть вопросами максимально полезного использования того, чем обладают медиапредприятия.

Вартанова, Е.Л. Основы медиабизнеса / Е.Л. Вартанова // Основы медиабизнеса: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс,

Социальная информация и её роль в управлении: Актуальные проблемы средств массовой информации: Место телевидения в системе средств массовой информации и пропаганды: Ин-т социологии, — М. Массовая коммуникация и общение. Систем, подход и массовая коммуникация. Бригз Аю, Кобли П. Юнити-Дана, — с. Северная модель в конце столетия. Печать, ТВ и радио стран Северной Европы между государственным и рыночным регулированием.

Дискуссия «Журналистика будущего» - 1/3


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!